FILL TANK | Пуст резервуар для воды. Неправильное положение бачка воды. Резервуар для воды загрязнен мусором или накипью. Налейте свежей воды в резервуар. Убедитесь в правильном положении резервуара для воды. Промойте под струей воды бачок и удалите с его поверхности всю образовавшуюся накипь. |
EMPTY GROUNDS CONTAINER | Емкость для кофейной гущи наполнен отходами или не корректно вставлен. Опорожните емкость с кофейной гущей. Правильно установите его в аппарат. |
PRESS / SET | Отсутствует заварочный блок.Убедитесь, что дверца для обслуживания до конца закрыта и нажмите «SET». Далее пошагово выполняйте указания с дисплея. |
GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND | Возможно настроен самый мелкий помол. Во время перемалывания кофейных зерен, поверните ручку помола на несколько позиций в сторону увеличения степени помола. Подсоедините узел подачи горячей воды для слития воды. |
FILL BEANS CONTAINER | Нет кофейных зерен в контейнере. Мусор заблокировал работу кофемолки.Добавьте зерна в контейнер. При блокировке кофемолки стоит вызвать мастера. |
LESS COFFEE | Засорилась воронка для молотого кофе. Засыпано слишком много зерен или молотого кофе. Уменьшите объем засыпаемого молотого кофе. В настройках выберите приготовление менее крепкого кофе. Почистите воронку для молотого кофе. |
GENERIC ALARM | Заварное устройство и другие узлы кофемашины очень загрязнены. Проведите чистку заварочного устройства и декальцинацию. |
ADD PRE-GROUND COFFEE | Отсутствует молотый кофе. Добавьте 1-2 мерных порций молотого кофе. |
DESCALE | Большое количество накипи. Запустите программу декальцинации. |
INSERT GROUNDS CONTAINER | Вы забыли установить контейнер для гущи. Откройте сервисную дверцу и установите контейнер. |
Длительность ремонта зависит от комплекса работ, которые осуществляются в нашем сервисном центре. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и профессиональным оборудование для ремонта кофемашин, а комплектующие поставляются напрямую от производителя.
Окончательная стоимость ремонта формируется исходя из самой поломки. Например, в одном случае это может быть декальцинация, которая решается на месте.
Другой случай, когда у кофемашины сломалась помпа. Для устранения этой неисправности необходимо отвезти кофемашину в сервисный центр, где мы осуществим полную диагностику и ремонт после чего кофемашина будет доставлена обратно клиенту.
Наш сервисный центр предоставляет гарантию после ремонта кофемашины, которая распространяется на кофемашину и комплектующие, замененные во время починки (стоит уточнить, что гарантия на комплектующие будет действовать только в том случае, если они были заменены). Срок гарантии до трех лет.
Мы устанавливаем только оригинальные запчасти. Все комплектующие проходят официальную проверку СКК и имеют пломбу в упаковке. При замене детали мы осуществим открытие пломбы и последующую проверку комплектующих на возможность брака и т.д.